Резюме на работу в банк: как правильно составить хорошее резюме?

Содержание

    1 Правила хорошего резюме2 Название и цель анкеты3 Личные данные и образование4 Опыт работы и должностные обязанности5 Профессиональные достижения и дополнительная информация6 Личные качества и рекомендации от прошлых работодателей

Многие мечтают работать в финансовой сфере, но чтобы откликнуться на появившуюся вакансию необходимо правильно составить резюме на работу в банк. От этого зависит, обратят ли будущие работодатели внимание на такую кандидатуру.

Правила хорошего резюме

Оценить квалификацию претендента на должность в банковской сфере можно, только взглянув на его анкету.

Резюме должно быть кратким и содержать только основную информацию. Все необходимо разместить на одной странице, так кадровому работнику будет легче оценить кандидата.
Не обязательно писать правду о своих отрицательных качествах, а вот о положительных умалчивать не следует.
Необходимо четко указывать должность, которую хотелось бы получить в конкретном банке. Если их несколько, лучше создать разные анкеты, в каждой указав умения, полезные для конкретного места работы.
Требуется сообщать точную сумму будущего заработка, сомнения или превышенные ожидания не привлекут начальника по кадрам.
Текст резюме должен читаться легко, но в нем не следует шутить.
В графах с личными данными не надо указывать лишнее, чтобы обезопасить себя от мошенников.
Необходимо иметь на руках документы, которые могут подтвердить указанную квалификацию или пройденные курсы.
Не следует сообщать электронный адрес страницы в различных социальных сетях. Там вряд ли содержится полезная для работодателя информация, связанная с будущей должностью.
Предложения должны быть нераспространенными и простыми. Так читающему будет легче выделить главное.
Фотографию лучше всего добавить. При этом снимок должен быть свежим.

ВАЖНО ЗНАТЬ:  Как успешно пройти собеседование на работу: советы экспертов

Учитывая эти рекомендации, можно легко подать заявку на вакантную должность и получить долгожданное место в банке.

Название и цель анкеты

В первую очередь надо указать в самой верхней графе слово «резюме», рядом с которым написать свои фамилию, имя и отчество полностью. Тогда, при отборе кандидатов, работодателю будет проще пересматривать заявления.

В следующей строчке под названием обязательно указывается причина обращения в компанию. Необходимо указать: «Цель – соискатель на должность …». При этом сообщается точное наименование места работы в банке. Нельзя вписывать сразу несколько вакансий, которые хотелось бы занять. В таком случае пишут разные резюме.

Личные данные и образование

Здесь все должно быть указано очень четко, не напоминать мемуары. Кратко сообщается дата и место рождения, мобильный и домашний телефон, почтовый адрес, e-mail, семейные статус, наличие несовершеннолетних детей. Если должность предполагает командировки, необходимо прописать возможность в них ездить.

Образование указывают в порядке возрастания года, если закончено несколько курсов по разным специальностям. При этом не надо писать школу, если только в ней не было специального профиля, важного для работы в финансовой сфере. Пишут полное наименование высшего учебного заведения, присвоенную квалификацию и годы.

ВАЖНО ЗНАТЬ:  Работа копирайтером на дому: описание, положительные и отрицательные моменты

Опыт работы и должностные обязанности

В первом пункте начинают перечисление с самого крайнего места. При этом сначала указывают точные даты устройства и увольнения, затем юридическое название организации и занимаемую должность.

Деятельность, предполагавшаяся на предыдущем месте работы, можно указать ниже отдельным пунктом или рядом с информацией о фирмах, в которых довелось потрудиться. Здесь можно подробно изложить все обязанности, которые приходилось выполнять.

Профессиональные достижения и дополнительная информация

Необходимо познакомить будущего работодателя с тем, как работник проявил себя на прошлом месте. Требуется написать, используя глаголы совершенного вида, что удалось достичь, и как усилиями сотрудника в компании произошли положительные изменения. Не надо писать об отрицательном опыте или ругать бывшего начальника. Все должно быть в позитивном ключе. Также не следует сообщать причины ухода.

Чтобы в графе о вспомогательных навыках не писать лишнее, надо продумать, что важнее всего для новой должности. Наиболее востребованными являются: владение компьютером, знание хотя бы одного иностранного языка и наличие водительских прав.

ВАЖНО ЗНАТЬ:  Как добиться успеха в карьере: чему следует научиться, чтобы успех добивался вас сам

Личные качества и рекомендации от прошлых работодателей

Здесь необходимо выгодно подать себя. Часто указывают такие характеристики, как:

    пунктуальность;
    трудолюбие;
    ответственность;
    внимательность;
    умение полностью сосредоточиться на работе;
    отсутствие вредных привычек и т.д.

К резюме не надо прикладывать отзывы прежних начальников в печатном виде. Достаточно указать полное название организации, фамилию, имя и отчество работодателя и его рабочий телефон. При желании с ним свяжутся и узнают все необходимые подробности.

Грамотно составленное и лаконичное заявление на желаемую должность поможет обратить на себя внимание и достичь поставленных целей в короткое время.

Видео по теме статьи:

Рекомендуем к прочтению:

Идеи для бизнеса в маленьком городе: три интересных проекта…

Каким малым бизнесом выгодно заниматься – три основные сферы…

Заявление на увольнение по соглашению сторон: особенности и …

Источник: promodu.com

Добавить комментарий